Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Yamaha DT 125MX 1982

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Yamaha DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
107054 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1982

Модель

Suzuki GSX 250T
Yamaha DT 125MX

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Autolube

Питание двигателя

EFI fuel injection
Single 24 mm Mikuni

Стартер

E lectric
Kick

Система зажигания

ECU
Flywheel Magneto

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17 66H
3.50-18

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/80-17 57H
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic Forks

Рама

Cross cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Gilera Cougar 125 2000 фото
Мотоцикл Yamaha R 15 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 фото