Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против BMW R 1200R 2014

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с BMW R 1200R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
685373 руб.

Год

2020
2014

Модель

Suzuki GSX-R 1000
BMW R 1200R

Rake

23.2°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

13200
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multi-plate type
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Мокрый Вес

нет данных
223 kg

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1495 mm

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Aluminum
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
140 mm

Максимальная Скорость

нет данных
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5,2 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2012 фото