Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Aprilia Scarabeo 500ie 2013

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл, а T 350 это супер популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Scarabeo 500ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
139500 руб.

Год

1970-71
2013

Engine Oil

нет данных
Semi-synthetic, 5W/40

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
189 kg / 417 lbs

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Generator

нет данных
12V - 380W

Average Consumption

нет данных
16.6 sec

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
460 cc / 28.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Electronic CDI ignition with automatic timing.

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7EKB

Макс. момент, Нм.

39.3
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

39
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
Aprilia Scarabeo 500ie

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

КПП

6 Speed, constant mesh
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
13.2 L / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system

Задняя Шина

3.25-18
150/70-14

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system

Передняя Шина

3.00-18
110/70-16

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Hydraulic fork, sleeve 40 mm.

Рама

нет данных
High strength tubular steel frame with closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crowd silver, Couture blue, Red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 94R Special Edition 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2009 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото