Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
87015 руб.

Год

1970-71
2013-15

Модель

нет данных
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
141 kg / 331 lbs

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.2;1

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

39.3
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

39
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
676 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
230mm Drum

Задняя Шина

3.25-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.00 -18

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1977 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото