Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 125 Ni 2014 против SYM Jet4 125 2014

SYM Wolf SB 125 Ni 2014 в сравнении с Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Wolf SB 125 Ni это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

57950 руб.
65866 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Yellow
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2014
2014

Модель

SYM Wolf SB 125Ni
SYM Jet4 125

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V 6 Ah

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium

Average Consumption

28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

EFI (CL)
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Single, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Макс. Мощность

7.95 kW / 10.8 hp @ 9000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.53 Nm / 0.97 kgf-m / 7.03 ft/lb @ 7000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

CDI
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
Single

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA-9
A7RC

Макс. момент, Нм.

9.53
8.33

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet disc
Centrifugal

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

5-speed manual
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/70-17 62H
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/70-17 54H
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Monoshock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>