Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2011 против KTM 690 SMC 2010

Triumph Scrambler 2011 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
414413 руб.

Год

2011
2010-11

Модель

Triumph Scrambler
KTM 690 SMC

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

865
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

58 hp 43 kW @ 6800 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
65

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, кВт

43
46

Макс. Мощность, Л.с.

58
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6550

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
12 Litres

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
135.5 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
910 mm

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Sport 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Xanthus 1992 фото