Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Suzuki DR 650S 2019

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 650S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272789 руб.
246029 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

20 15 - 16
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
147 kg /324 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
9.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
54

Макс.мощность на об/мин.

6800
6400

Макс. Мощность, Л.с.

59
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4600

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1500mm / 59.0in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-21

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Tubular steel cradle
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHP Police 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 125X 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 2000 фото