Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против BMW R 1200C 1996

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
459862 руб.

Год

2015
1996-97

Модель

Triumph Thruxton
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
236 kg / 482 lbs

Cooling system

Air-cooled
Air/Oil cooled

Rake

26
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
61

Макс.мощность на об/мин.

7400
5000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

97 mm / 3.8 in
86 mm / 3.4 in

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
170/80-15

Передняя Шина

100/90 R18
100/90-18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie Carenata 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 750SS 1972 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото