Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а LX 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
196373 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2004 - 06

Модель

Vespa LX 50 2T
Yamaha X P 500 T-Max

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
TCI

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
45.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

CVT, twist and go
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Belt
V-Belt

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
150/70-14

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

110/70-11"
120/70-14

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
38mm Telescopic forks with

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2014 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл KTM 125 RS Comet 1976 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2001 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda XBR 500 S 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 фото