Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против BMW F 800S 2010

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с BMW F 800S 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2010

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

ABS

Standard
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
85

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic intake injection

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
182 kg / 401 lbs

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2002 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 Police 1966 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото