Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против SWM RS 650R 2015

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл, а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2015 - 16
2015-16

Модель

Yamaha WR450F
нет данных

Rake

27
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
Light alloy

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric & kick
Electric with automatic decompressor

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

49.0
53.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

58
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

5-Speed, constant mesh
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
899 mm / 35.4 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

115 mm / 4.5 in
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

80/100-21 51P
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1995 фото
Мотоцикл BMW R 4 1932 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото