Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019Ducati Monster 821 Stealth 2019
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019Ducati Monster 821 Stealth 2019
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019Ducati Monster 821 Stealth 2019
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019Ducati Monster 821 Stealth 2019
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019Ducati Monster 821 Stealth 2019

Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 821 Stealth 2019

Двигатель Ducati Monster 821 Stealth 2019

Двигатель
821 cc / 50.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 67.5 mm
Макс. Мощность
80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.8:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
86
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
109
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Ducati Monster 821 Stealth 2019

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Monster 821 Stealth 2019

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.36 US gal
Высота Сиденья
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Мокрый вес
206 kg / 454 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 821 Stealth 2019

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Передняя Подвеска
Kayaba 43mm upside-down fork
Рама
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Ducati Monster 821 Stealth 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 821 Stealth 2019

Год
2019
Модель
Ducati Monster 821 Stealth
Rake
93.2mm / 3.7in
Front Wheel
10-spoke in light alloy, 3.50 in x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.85:1
Rear Wheel
10-spoke in light alloy, 5.50 in x 17 in
Dry Weight
180.5 kg / 398 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Monster 821 Stealth 2019

Описание мотоцикла Ducati Monster 821 Stealth 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 821 Stealth 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Monster 821 Stealth 2019 2019

Ducati Monster 821 Stealth изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 821 Stealth 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Monster 821 Stealth 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 821 Stealth технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 821 Stealth других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Monster 821 Stealth по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 821 Stealth
среди найденых объявлений
1 065 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 821 Stealth
среди найденых объявлений
1 014 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 821 Stealth
среди найденых объявлений
929 000руб.*
Ducati Monster 821 Stealth в Москве
avito 14.09.2019
929 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 821 - Dark Stealth (2019) в Нижнем Новгороде
avito 10.06.2019
Не указано
Ducati Monster 821 2019 Dark Stealth в Сочи
avito 04.06.2019
998 000 руб.
Ducati Monster 821 2019 Dark Stealth в Краснодаре
avito 02.06.2019
1 065 000 руб.
Мотоцикл ducati Monster 821 - Stealth (2019) в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
1 065 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 821 Stealth на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 821 Stealth на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>