Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019Kawasaki Z 900RS 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019Kawasaki Z 900RS 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019Kawasaki Z 900RS 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019Kawasaki Z 900RS 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019Kawasaki Z 900RS 2019

Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 900RS 2019

Двигатель Kawasaki Z 900RS 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
948 cc / 57.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 56.0 mm
Макс. Мощность
110 hp / 82 kW @ 8500rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with electronic advance
Система смазки
Forced lubrication wet sum
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
110

Трансмиссия Kawasaki Z 900RS 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
High-tensile steel trellis.
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed chain

Размеры и масса Kawasaki Z 900RS 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1470 mm / 57.8 om
Размеры
Height 1150 mm / 45.2 in
Колея
98 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
210 kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 900RS 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55ZR17
Передние Тормоза
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Передняя Подвеска
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 900RS 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 900RS 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Z 900RS
Rake
25
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Z 900RS 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Z 900RS 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2019 2019

Kawasaki Z 900RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 900RS 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 900RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 900RS

Цена Kawasaki Z 900RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 900RS
среди найденых объявлений
904 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 900RS
среди найденых объявлений
779 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 900RS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Z900RS 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 008 руб.
Kawasaki Z900rs в Самаре
avito 21.09.2020
899 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 07.02.2020
832 500 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 07.02.2020
904 400 руб.
Kawasaki Z900RS Cafe в Красногорске
avito 07.02.2020
825 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 07.02.2020
885 360 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 31.01.2020
832 500 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 31.01.2020
904 400 руб.
Kawasaki Z 900RS в Москве
avito 21.01.2020
849 000 руб.
Kawasaki Z900RS Cafe в Красногорске
avito 24.09.2019
795 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 24.09.2019
833 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 24.09.2019
795 000 руб.
Kawasaki Z900RS в Красногорске
avito 20.09.2019
750 000 руб.
Продажа Kawasaki Z 900RS в Москве в Москве
avito 01.06.2019
729 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z900RS новый 2019 кавасаки в Москве
avito 29.05.2019
856 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 900RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 900RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>