Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Двигатель Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3100

Трансмиссия Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Информация подготавливается

Размеры и масса Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Информация подготавливается

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Информация подготавливается

Описание Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
1 450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
777 692 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 28.04.2025
820 000
Harley Davidson flstc heritage softail classick в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
950 000
Harley Davidson heritage softail classic (flstc 10 в Москве
avito 09.06.2017
1 450 000
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 19.03.2017
920 000
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 14.11.2016
600 000
H-D flstc Heritage Softail Classic - 1449 cc в Челябинске
avito 03.08.2014
550 000
Harley davidson flstc heritage softail classic в Челябинске
avito 01.08.2014
490 000
Harley-davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 28.04.2025
820 000
Harley Davidson flstc heritage softail classick в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
950 000
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 19.03.2017
920 000
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 14.11.2016
600 000
H-D flstc Heritage Softail Classic - 1449 cc в Челябинске
avito 03.08.2014
550 000
Harley davidson flstc heritage softail classic в Челябинске
avito 01.08.2014
490 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>