Информация подготавливается
Простой в использовании, веселый и функциональный, оригинальный мотоцикл для отдыха был определен компанией Honda в 1963 году - с помощью культового мотоцикла Monkey с маленькими колесами и продолжен - заново определенным для каждого соответствующего поколения - с Dax, Ape и Monkey, возрожденным в 2018 году.
Формула нашла отклик в новом поколении молодых наездников. Известные как «Поколение Y» в США, «Dek Neaw» в Таиланде и «Street-Kei» в Японии, они выросли в эпоху интернета без границ и разделяют культуру, мировоззрение и дух, бросающие вызов условностям.
Инстинктивно тяготея к мотоциклам, они нуждаются в том, чтобы их первый двухколесный транспорт был захватывающим, но не слишком сложным, с уникальным дизайном и разумной ценой. В 2013 году Honda представила MSX125 (Mini Street X-treme 125) специально для таких молодых райдеров.
Поистине глобальный продукт MSX125 (известный как «Grom» в Японии и США) стал хитом во всем мире. В первый сезон продаж MSX125 присоединился к CBF125 в рейтинге пяти самых продаваемых мотоциклов объемом 125 куб. См в Европе. И за последние несколько лет он зарекомендовал себя как фаворит, независимо от того, используется ли он для простого городского транспорта или как сильно индивидуализированный стиль для своего целевого рынка.
После 6 лет тихого успеха и нескольких небольших изменений стиля, с прицелом на следующую волну молодых гонщиков, пришло время для нового MSX125. Или, чтобы дать ему новое официальное европейское название, новый MSX125 Grom. Полностью обновленный, с еще более крутым направлением движения, это все еще маленькая машина Honda с большими мечтами.
Обзор модели. Полностью переработанный кузов дает MSX125 Grom новый язык дизайна; свежий и забавный, он также легко снимается, чтобы владелец мог приступить к работе. Обновленная ЖК-панель теперь также включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи.
Новый двигатель с воздушным охлаждением сохраняет рабочие характеристики MSX125, но добавляет дополнительную пятую передачу. Неизмененное шасси имеет те же размеры, что и у маленького велосипеда, с подвеской, тормозными характеристиками и управляемостью.
Ключевая особенность: Стиль и оборудование
- Обновленный дизайн кузова подчеркивает индивидуальность
- Легкий кастомный потенциал; все четыре панели крепятся всего шестью болтами с каждой стороны
- ЖК-панель теперь включает тахометр и индикатор положения передачи
Внешний вид предыдущего MSX125 был во многом миниатюрным отражением современных линий спортивных мотоциклов Honda того времени. В 2021 году новый MSX125 Grom будет придерживаться другого направления дизайна.
В кузове появился новый вид причудливости - отличительная индивидуальность, которая сочетает в себе современность гладких светодиодных фар, урезанных сидений и подрамника с ретро-суперкомпактными боковыми панелями и крышками топливных баков. Под влиянием постоянных усилий клиентов сделать свой байк уникальным, MSX125 Grom спроектирован на основе концепции адаптируемости и простоты настройки - весь кузов крепится шестью болтами с каждой стороны, деталь подчеркнута большими рамками болтов для еще одного уникального дизайна. прикоснуться.
Золотая отделка передней вилки USD и желтая пружина амортизатора резко контрастируют с затемненными двигателем, выхлопной системой, колесами и маятником. Легко читаемый из-за своего компактного размера, цифровая ЖК-панель была переработана и теперь включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи, а также спидометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива и часы. Сброс счетчика пройденного пути и часов или чередование одометра и счетчика пройденного пути осуществляется переключателями по обеим сторонам дисплея.
Новый 2021 MSX125 Grom будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Force Silver Metallic
Mat Gunpowder Black Metallic
Gayety Red.
Двигатель
- Совершенно новый 125-кубовый двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением
- Пятиступенчатая коробка передач улучшает круизный потенциал за городом
- Соответствие нормам EURO5
MSX125 Grom оснащен новым 125-кубовым двухклапанным двигателем с воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 50 мм, ходом хода 63,1 мм и степенью сжатия 10,0: 1. Пиковая мощность 7,2 кВт достигается при 7250 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 10,5 Нм при 5500 об / мин.
Как и в предыдущем дизайне, двигатель MSX125 Grom сочетает в себе отличную динамику скольжения с полезными и доступными универсальными возможностями. На самом деле, этот блок предназначен для удовольствия от крутки дроссельной заслонки, но одно важное обновление, которое оценят гонщики, - это применение 5-ступенчатой коробки передач (а не 4-ступенчатой) для дальнейшего распределения передаточных чисел и обеспечения более расслабленного и высокоскоростного круиза. . Максимальная скорость повышается с 92 км / ч до 94 км / ч.
Ручное управление сцеплением по-прежнему дает ощущение полноразмерного мотоцикла, в то время как звездочка коробки передач 15 зуб., Звездочка главной передачи 38 зуб. И 12-дюймовые колеса обеспечивают живую реакцию в городе, а также возможность медленного движения на высокой передаче - идеально подходит для легкого прохождения резьбы в узких местах. движение.
Это также экономично, возвращая 66,6 км / л (режим WMTC) за счет использования технологий с низким коэффициентом трения, таких как смещенный цилиндр и роликово-коромысло для клапанного механизма. Сложный PGM-FI гарантирует высокоэффективное сгорание и работает вместе как с воздухозаборником, так и с выхлопом, обеспечивая захватывающий опыт управления дросселем. Большой воздушный бокс объемом 2,5 л и бумажный фильтр панельного типа обеспечивают надежный и тихий воздушный поток; срок службы самого фильтра составляет 10 000 миль. Выхлопная труба и глушитель теперь представляют собой две отдельные части.
MSX125 Grom омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года вводит значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.
Шасси:
- Стальная несущая рама обеспечивает центральную прочность; Высота сиденья 761 мм
- Качественная подвеска за счет вилки стоимостью 31 мм и заднего моноамортизатора
- 12-дюймовые колесные диски и гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади
Хорошо зарекомендовавшее себя шасси MSX125 Grom практически не изменилось во время его модернизации в 2021 году, и первоначальные приоритеты дизайна остаются актуальными: обеспечить основу для практичного велосипеда, который новые гонщики могли бы использовать - и парковать - с легкостью в городских условиях, но при этом как полезный и приятный за городом, а также с готовностью приму пилон.
Стальная несущая рама обеспечивает прочность сердечника MSX125 Grom. Его жесткая труба квадратного сечения соединяет переднюю бабку непосредственно с поворотными пластинами маятника, а все остальные части фактически свисают с рамы, что значительно способствует минималистичному виду. Специально настроенная вертикальная / горизонтальная жесткость и изгиб шарнира маятника и кронштейнов подвески двигателя обеспечивают идеальный баланс комфорта и уверенности.
Конструкция рамы также позволяет эффективно хранить компоненты, связанные с PGM-FI, и электрические детали внутри крышки бака, а запас топлива увеличивается (6,0 л). Колесная база составляет 1200 мм, угол наклона составляет 25 ° / 84 мм. Снаряженная масса уменьшена до 103 кг. Низкая высота сиденья 761 мм делает MSX125 Grom очень управляемым; его размер также гарантирует, что владельцы домов на колесах смогут легко погрузить / разгрузить, транспортировать и использовать.
Передняя и задняя подвески обеспечивают превосходное качество. Вилка USD 31 мм снижает неподрессоренную массу и, благодаря большей площади выдерживания давления поршней (по сравнению со стандартной телескопической вилкой), обеспечивает улучшенное демпфирование на протяжении всего хода. Верхняя и нижняя вилки полноразмерные, что еще больше улучшает управляемость и ощущение водителя, в то время как легкий и прочный одиночный задний амортизатор управляет простым и прочным H-образным маятником стального коробчатого сечения размером 50 мм x 25 мм.
Основой формы и функциональности MSX Grom являются его 5-спицевые (обновленные) 12-дюймовые литые алюминиевые диски с широкими 2,5-дюймовыми ободами. Передние шины 120 / 70-12 и 130 / 70-12 также придают автомобилю динамичный вид и характеристики. Гидравлические двухпоршневые передние (покрытые золотом) и однопоршневые задние тормозные суппорты работают с передними 220-мм и задними 190-мм дисками. Система ABS работает через IMU.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MSX 125 Grom других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MSX 125 Grom
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>Цель одна - качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...
Читать далее >>