Мотоцикл Indian Chief Classic 2014 Фото

Мотоцикл Indian Chief Classic 2014
Мотоцикл Indian Chief Classic 2014Indian Chief Classic 2014
Мотоцикл Indian Chief Classic 2014Indian Chief Classic 2014
Мотоцикл Indian Chief Classic 2014Indian Chief Classic 2014

Мотоцикл Indian Chief Classic 2014 обзор

Технические характеристики Indian Chief Classic 2014

Двигатель Indian Chief Classic 2014

Двигатель
Thunder Stroke 111
Объём двигателя
111
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101x 113 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore

Трансмиссия Indian Chief Classic 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
High tensile steel, monoshock

Размеры и масса Indian Chief Classic 2014

Емкость Топливного Бака
5.5 Gal
Высота Сиденья
29.0 in
Мокрый Вес
812 lb
Колесная база
68.1 in
Размеры
Length 103.7 in / Height 58.7 in
Дорожный Просвет
5.5 in

Ходовая часть и тормоза Indian Chief Classic 2014

Задний Тормоз
Single Floating Rotor 2 piston calipers
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock, 3.7 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 14.7 in 119 mm wheel travel

Динамические характеристики Indian Chief Classic 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chief Classic 2014

Год
2014
Модель
Indian Chief Classic
Rake / Trail
29 / 6.1 in
GVWR
1260 lbs
Max Toque
1349 ft-lbs 119.2 ft-lbs 161.6 N m @ 3000 rpm

Описание Indian Chief Classic 2014

Описание мотоцикла Indian Chief Classic 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chief Classic 2014 2014Мотоцикл Indian Indian Chief Classic 2014 2014

Indian Chief Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Chief Classic 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chief Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 111 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chief Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chief Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Chief Classic
среди найденых объявлений
2 662 000 руб.*
Средняя цена Indian Chief Classic
среди найденых объявлений
1 010 000руб.*
Минимальная цена Indian Chief Classic
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Indian chief classic 2016 в Волгограде
avito 05.11.2020
1 000 руб.
Indian chief classic 2015 м.г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
1 718 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Classic Icon новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 815 руб.
Indian chief classic в Волгограде
avito 29.01.2020
1 100 000 руб.
Indian,Chief Classic Dark Horse-Thunder BlackSmoke в Москве
avito 23.01.2020
1 788 000 руб.
Indian,Chieftain Classic Icon-Mtlc Jade/PearlWhite в Москве
avito 23.01.2020
2 662 000 руб.
Ndian Chief Classic 2016 г в Грозном
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Владикавказе
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Махачкале
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Волгограде
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Майкопе
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Ростове-на-Дону
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Ставрополе
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chief Classic 2016 г в Воронеже
avito 01.11.2019
950 000 руб.
Indian Chieftain Classic 2017 в Набережных Челнах
avito 08.08.2019
1 230 000 руб.
Indian Chief Classic 2017 г в Москве
avito 30.05.2019
1 450 000 руб.
Мотоцикл Indian Chief Classic в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 435 000 руб.
Мотоцикл indian Chief Classic в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 495 000 руб.
Indian Chief Classic в Самаре
avito 11.11.2016
1 427 руб.
Indian Chief Classic 2014 в Москве
avito 28.07.2014
1 450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Chief Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Chief Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850V 1972 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото Мотоцикл Indian Chief 1946 фото Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1991 фото