Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 Фото

Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003KTM 640 Duke II 2003
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003KTM 640 Duke II 2003

Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 обзор

Технические характеристики KTM 640 Duke II 2003

Двигатель KTM 640 Duke II 2003

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 X 78 mm
Макс. Мощность
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan Electronic Digital, / electric
Степень Сжатия
Mikuni BST 40
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 Duke II 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 640 Duke II 2003

Емкость Топливного Бака
11.5 Litres
Сухой Вес
145 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 640 Duke II 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm WP upside-down telescopic forks, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel, 140mm wheel travel.

Динамические характеристики KTM 640 Duke II 2003

Старт на Милю
12.5 sec
Максимальная Скорость
162 km/h

Прочие характеристики KTM 640 Duke II 2003

Год
2003
Модель
KTM 640 Duke II

Описание KTM 640 Duke II 2003

Описание мотоцикла KTM 640 Duke II 2003 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003

KTM 640 Duke II изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 Duke II технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 Duke II 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом KTM 640 Duke II технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 Duke II других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 Duke II:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 Duke II

Цена KTM 640 Duke II по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
255 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
189 033 руб.*
Минимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
62 626 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000
KTM Duke 2 640 Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
230 000
Ktm 640 Duke Lc4 Двигатель в разбор в Москве
avito 22.11.2020
62 626
KTM Duke II 640 в Орске
avito 11.11.2020
255 000
Ktm 640 duke2 в Калуге
avito 07.11.2020
190 000
KTM Duke 640 в Балашихе
avito 03.09.2020
155 000
Ктм 640 Duke 2 в Смоленске
avito 04.01.2020
130 000
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000
Ktm duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
199 000
KTM duke 640 в Зубцове
avito 16.10.2019
Не указано
KTM 640 Duke 2006 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
234 000
Мотоцикл KTM 640 Duke 2 в Воронеже
avito 30.08.2019
179 000
KTM duke 640LC в Ижевске
avito 15.08.2019
200 000
KTM 640 duke в Москве
avito 14.08.2019
180 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
234 000
Ктм duke 640 в Смоленске
avito 20.07.2019
180 000
Ktm 640 duke в Краснодаре
avito 17.06.2019
150 000
KTM 640 Duke 2 Обмен в Севастополе
avito 15.06.2019
190 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
254 000
Ktm Duke 640 lc4 (2002г.) в Чехове
avito 08.06.2019
100 000
KTM 640 Duke в Симферополе
avito 30.05.2019
219 000
Ktm 640 Duke 2 в Москве
avito 20.05.2019
236 000
KTM 640 Duke в Твери
avito 04.07.2017
145 000
KTM 640 duke / No. N7294 в Анапе
avito 20.02.2017
245 000
Kim Duke 640 в Москве
avito 01.02.2017
200 000
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000
Продаю мотоцикл KTM duke-II 640 в Балахне
avito 12.11.2016
130 000
Ktm duke 640, 2005 год в Москве
avito 27.10.2016
150 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
190 000
KTM 640 Duke 2 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
210 000
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000
Продаю KTM Duke 640 в Москве
avito 15.08.2014
175 000
KTM 640 duke 2 в Москве
avito 14.08.2014
150 000
KTM 640 SM duke в Тольятти
avito 12.08.2014
215 000
KTM duke II 640 в Вологде
avito 08.08.2014
180 000
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000
KTM 640 Duke в Москве
avito 29.06.2014
140 000
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 Duke II на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 Duke II на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 Duke II по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 26.83 % В Санкт-Петербург продается 26.83% Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Смоленская обл. 4.88 % В Смоленская обл. продается 4.88% Тверская обл. 4.88 % В Тверская обл. продается 4.88% Краснодарский край 4.88 % В Краснодарский край продается 4.88% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Нижегородская обл. 2.44 % В Нижегородская обл. продается 2.44% Оренбургская обл. 2.44 % В Оренбургская обл. продается 2.44% Калужская обл. 2.44 % В Калужская обл. продается 2.44% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>