Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 Фото

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998KTM 640 Duke II 1998
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998KTM 640 Duke II 1998
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998KTM 640 Duke II 1998

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 обзор

Технические характеристики KTM 640 Duke II 1998

Двигатель KTM 640 Duke II 1998

Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 Duke II 1998

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 640 Duke II 1998

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 640 Duke II 1998

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 640 Duke II 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 Duke II 1998

Информация подготавливается

Описание KTM 640 Duke II 1998

Описание мотоцикла KTM 640 Duke II 1998 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998

KTM 640 Duke II изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 Duke II технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 Duke II 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом KTM 640 Duke II технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 Duke II других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 640 Duke II по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
255 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
189 033 руб.*
Минимальная цена KTM 640 Duke II
среди найденых объявлений
62 626 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000
KTM Duke 2 640 Limited Edition в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
230 000
Ktm 640 Duke Lc4 Двигатель в разбор в Москве
avito 22.11.2020
62 626
KTM Duke II 640 в Орске
avito 11.11.2020
255 000
Ktm 640 duke2 в Калуге
avito 07.11.2020
190 000
KTM Duke 640 в Балашихе
avito 03.09.2020
155 000
Ктм 640 Duke 2 в Смоленске
avito 04.01.2020
130 000
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000
Ktm duke 640 в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
199 000
KTM duke 640 в Зубцове
avito 16.10.2019
Не указано
KTM 640 Duke 2006 в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
234 000
Мотоцикл KTM 640 Duke 2 в Воронеже
avito 30.08.2019
179 000
KTM duke 640LC в Ижевске
avito 15.08.2019
200 000
KTM 640 duke в Москве
avito 14.08.2019
180 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2019
234 000
Ктм duke 640 в Смоленске
avito 20.07.2019
180 000
Ktm 640 duke в Краснодаре
avito 17.06.2019
150 000
KTM 640 Duke 2 Обмен в Севастополе
avito 15.06.2019
190 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
254 000
Ktm Duke 640 lc4 (2002г.) в Чехове
avito 08.06.2019
100 000
KTM 640 Duke в Симферополе
avito 30.05.2019
219 000
Ktm 640 Duke 2 в Москве
avito 20.05.2019
236 000
KTM 640 Duke в Твери
avito 04.07.2017
145 000
KTM 640 duke / No. N7294 в Анапе
avito 20.02.2017
245 000
Kim Duke 640 в Москве
avito 01.02.2017
200 000
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000
Продаю мотоцикл KTM duke-II 640 в Балахне
avito 12.11.2016
130 000
Ktm duke 640, 2005 год в Москве
avito 27.10.2016
150 000
KTM 640 Duke в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
190 000
KTM 640 Duke 2 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
210 000
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000
Продаю KTM Duke 640 в Москве
avito 15.08.2014
175 000
KTM 640 duke 2 в Москве
avito 14.08.2014
150 000
KTM 640 SM duke в Тольятти
avito 12.08.2014
215 000
KTM duke II 640 в Вологде
avito 08.08.2014
180 000
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000
KTM 640 Duke в Москве
avito 29.06.2014
140 000
KTM 640 duke II 2004 в Нижнекамске
avito 16.11.2019
185 000
Продам ктм 640 duke II 2005г в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
190 000
KTM 640 Duke II в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
199 000
KTM 640 duke II NO. B4392 в Москве
avito 01.08.2014
205 000
KTM 640 duke II в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
210 000
KTM 640 duke II (vbkdun40X4M776291) в Павлове
avito 31.07.2014
195 000
KTM 640 duke II, из Японии без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
205 000
Продам KTM 640 duke II в Рязани
avito 28.07.2014
179 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 Duke II на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 Duke II на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 Duke II по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 26.83 % В Санкт-Петербург продается 26.83% Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Смоленская обл. 4.88 % В Смоленская обл. продается 4.88% Тверская обл. 4.88 % В Тверская обл. продается 4.88% Краснодарский край 4.88 % В Краснодарский край продается 4.88% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Нижегородская обл. 2.44 % В Нижегородская обл. продается 2.44% Оренбургская обл. 2.44 % В Оренбургская обл. продается 2.44% Калужская обл. 2.44 % В Калужская обл. продается 2.44% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>