Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Двигатель KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 X 78 mm
Макс. Мощность
49 hp 35.7 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Kokusan Electronic Digital / kick & electric
Степень Сжатия
Mikuni BST 40
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 640 LC4 Adventure R  1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Емкость Топливного Бака
28 Litres
Сухой Вес
154 kg
Высота Сиденья
945 mm / 37.2 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
WP monoshock, 310mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 270mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Год
1999
Модель
KTM 640 LC4 Adventure

Описание KTM 640 LC4 Adventure R  1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R  1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999

KTM 640 LC4 Adventure R  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Adventure R  1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Adventure R  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Adventure R  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Adventure R  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Adventure R  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Adventure R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Adventure R 

Цена KTM 640 LC4 Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
252 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Adventure R
среди найденых объявлений
133 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ktm 640 adventure в Перми
avito 01.11.2020
265 000 руб.
Туристический эндуро KTM 640 Adventure в Новосибирске
avito 30.10.2020
195 000 руб.
KTM Adventure 640 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
450 000 руб.
KTM 640 Adventure 2004 рестайлинг 21/18 в Сосновском
avito 26.08.2020
379 000 руб.
KTM 640LC Adventure в Владивостоке
avito 01.10.2019
133 000 руб.
KTM 640 Adventure в Воронеже
avito 13.09.2019
Не указано
Продам KTM 640 Adventure в Старице
avito 25.07.2019
300 000 руб.
KTM 640 Adventure в Воронеже
avito 16.07.2019
250 000 руб.
KTM 640 Adventure в Самаре
avito 03.07.2017
250 000 руб.
KTM 640 Adventure R в Калининграде
avito 12.06.2017
140 000 руб.
KTM 640 Lc4 Adventure в Пскове
avito 26.03.2017
276 000 руб.
Ktm 640 adventure в Москве
avito 15.01.2017
280 000 руб.
KTM 640 Adventure в Краснодаре
avito 16.11.2016
288 000 руб.
KTM LC4 640 Adventure 2000г. в в Пскове
avito 18.08.2014
179 000 руб.
KTM adventure 640 - 2001 в Сарове
avito 13.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>