Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 Фото

Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020KTM 890 Duke R 2020
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020KTM 890 Duke R 2020
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020KTM 890 Duke R 2020
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020KTM 890 Duke R 2020
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020KTM 890 Duke R 2020
Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020KTM 890 Duke R 2020

Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 обзор

Технические характеристики KTM 890 Duke R 2020

Двигатель KTM 890 Duke R 2020

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
890 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90.7 mm x 68.8 mm
Макс. Мощность
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Питание двигателя
Bosch EMS with RBW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel primary and secondary silencer
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
119
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия KTM 890 Duke R 2020

Сцепление
PASC antihopping clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 X-Ring

Размеры и масса KTM 890 Duke R 2020

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Дорожный Просвет
206 mm / 8.1 in

Ходовая часть и тормоза KTM 890 Duke R 2020

Задний Тормоз
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
WP APEX shock absorber with preload adjuster
Передняя Подвеска
43mm WP APEX upside-down forks
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 890 Duke R 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 890 Duke R 2020

Год
2020
Модель
KTM 890 Duke R
Rake
99.7 mm / 3.9 in
Front Wheel
Cast aluminium wheels 3.50 X 17
Primary drive
39:75
Rear Wheel
Cast aluminium wheels 5.50 X 17
Steering head angle
Aluminium, powder coated
Dry Weight
166 kg / 266 lbs
Wheel base
834 mm / 32.8 in
ABS
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Cooling system
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Описание KTM 890 Duke R 2020

Описание мотоцикла KTM 890 Duke R 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 890 Duke R 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 890 Duke R 2020 2020

KTM 890 Duke R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 890 Duke R 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 890 Duke R 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 890 Duke R 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 890 Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 890 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 890 Duke R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Duke R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 890 Duke R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Duke R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>