Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 Фото

Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009KYMCO Quannon 125 2009
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009KYMCO Quannon 125 2009
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009KYMCO Quannon 125 2009

Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 обзор

Технические характеристики KYMCO Quannon 125 2009

Двигатель KYMCO Quannon 125 2009

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
13 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.3lb ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
9.9
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
13
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия KYMCO Quannon 125 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KYMCO Quannon 125 2009

Сухой Вес
136 kg

Ходовая часть и тормоза KYMCO Quannon 125 2009

Задний Тормоз
Single 225mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/80-17

Динамические характеристики KYMCO Quannon 125 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Quannon 125 2009

Год
2009-10
Модель
Kymco Quannon 125

Описание KYMCO Quannon 125 2009

Описание мотоцикла KYMCO Quannon 125 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Quannon 125 2009 2009Мотоцикл KYMCO KYMCO Quannon 125 2009 2009

KYMCO Quannon 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KYMCO KYMCO Quannon 125 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Quannon 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Quannon 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Quannon 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Quannon 125

Цена KYMCO Quannon 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KYMCO Quannon 125
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Quannon 125
среди найденых объявлений
219 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Quannon 125
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kymco Quannon 125 в Владимире
avito 28.10.2020
75 000 руб.
Kymco quannon 125 в Калининграде
avito 03.10.2020
50 000 руб.
Kymco quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
5 000 000 руб.
Quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
35 000 руб.
Продам Kymco quannon 125 в Кесовой Горе
avito 27.08.2020
75 000 руб.
Kymco quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.02.2020
12 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Владимире
avito 05.11.2019
100 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Скопине
avito 29.09.2019
71 998 руб.
Kymco Quannon 125 в Тюмени
avito 23.09.2019
70 000 руб.
Kymco quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2019
50 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Калининграде
avito 10.09.2019
70 000 руб.
Kymco Quannon KSR125 в Беломорске
avito 31.08.2019
Не указано
Kymco Quannon 125 в Кургане
avito 28.08.2019
70 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Владимире
avito 20.08.2019
80 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
75 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Красном Яре
avito 25.07.2019
18 000 руб.
Kymco Quannon 125 кусками в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
22 500 руб.
Kymco quannon 125 в Лахденпохье
avito 08.08.2017
55 000 руб.
Продаётся мотоцикл kymco quannon 125 в Кургане
avito 03.08.2017
75 000 руб.
Kymko quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2017
100 000 руб.
Kymco quannon 125 в Калининграде
avito 14.03.2017
50 000 руб.
Kymco quannon ksr 125 в Санкт-Петербурге
avito 10.03.2017
80 000 руб.
Мотоцикл kymco quannon KSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
60 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Москве
avito 01.03.2017
65 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Юрьевом-Польском
avito 01.02.2017
75 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Талице
avito 25.01.2017
50 000 руб.
Kymko Quannon 125 2008-го года в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
70 000 руб.
Kymco Quannon 125cc в Тюмени
avito 20.08.2014
110 000 руб.
Kymco Quannon 125кубов в Тюмени
avito 20.08.2014
110 000 руб.
Kymco quannon 125 в Москве
avito 18.08.2014
65 000 руб.
Cymko Quannon125 в Калуге
avito 16.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Kymco Quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
45 000 руб.
Quannon 125 kymco в Самаре
avito 04.08.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KYMCO Quannon 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KYMCO Quannon 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото
Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото