Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Двигатель MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves and DLC tappet, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 50.9 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
116.5 Nm / 86 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
13.4:1
Стартер
Electric
Генератор
350 W at 5000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
208
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS 2.1 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor Nemo 2

Трансмиссия MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Сцепление
Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
КПП
Cassette style, 6 speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.27 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Length: 2080 mm / 81.89 in Width: 805 mm / 31.69 in
Колея
97 mm / 3.82 in
Дорожный Просвет
141 mm / 5.55 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc Brembo PS13 brake pump, Brembo 2 pistons caliper
Задняя Шина
200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs and aluminium flange - Brembo radial pump/level assembly, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive, single shock absorber Цhlins EC TTX completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping and spring preload, aluminium alloy single sided swing arm
Передняя Подвеска
43mm Цhlins Nix EC hydraulic “upside down” front forks with TiN superficial treatment, completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping with manually controlled spring preload
Рама
CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.72 in

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Год
2021
Модель
MV Agusta Brutale 1000RR
Аккумулятор
Li-ion 12 V - 4.0 Ah
Primary drive
48/82
Dry Weight
186 kg / 410.06 lbs
ABS
Continental MK100 with RLM (Rear Wheel Lift-up Mitigation) and with cornering function
Rim Front
Forged aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Forged aluminium alloy 6.00 x 17
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators
Final Drive Ratio
15/41
Emission
Euro 5

Описание MV Agusta Brutale 1000RR 2021

Brutale снова признан королем гипернейкедов. От первой модели до сегодняшнего дня ее лидерство было сосредоточено на дизайне, мощности двигателя и опыте езды. Новый Brutale 1000 RR снова занимает лидирующие позиции благодаря абсолютному качеству компонентов, передовому двигателю и эталонной электронике.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021

ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ BRUTALE 1000 2021:
- EURO 5 маловязких моторный
- переработано ВЫХЛОП
- НОВАЯ ИДЕТ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
- КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ АБС с системы активным
- переработана подножка

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021

Эксклюзивный MV Agusta не только в своем сегменте, но и во всей сегодняшней панораме мотоциклов. Четырехцилиндровый двигатель с радиальными клапанами продолжает развиваться, а его компоненты улучшаются для уменьшения внутреннего трения.
Чрезвычайно мощный двигатель, особенно сложный с точки зрения материалов. Например, титановые шатуны - уникальный элемент в сегменте без покрытия. Титан также используется для клапанов (впускных и выпускных) - эксклюзивный технический выбор, который не только обеспечивает большую мощность, но и высокие обороты двигателя, достойные настоящего супербайка. Сроки обновляются с введением новых фаз газораспределения, новых распредвалов, которые принимают новую фазу, чтобы заполнить кривую крутящего момента на средних / низких оборотах. Использование покрытия DLC (алмазоподобный углерод) для толкателей клапанов снижает трение и повышает надежность. Добавление новой шестерни первичного привода помогает снизить трение между шестернями, в то время как общая трансмиссия была усилена для повышения надежности, особенно во время впечатляющих запусков, гарантированных Launch Control, в то время как электронная коробка передач EAS 3.0, теперь уже третьего поколения, оснащена новым датчиком для более точного переключения и более удобной установки. Выхлопная система с четырьмя выходами, безошибочно узнаваемая торговая марка MV Agusta Brutale, может похвастаться переработанным главным коллектором. Цель? Чтобы подчеркнуть безошибочный звук Brutale, полностью соответствующий требованиям Euro 5.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021

Пакет электроники нового Brutale 1000 RR продолжает достигать новых высот. Новая инерционная платформа IMU позволяет оценивать положение велосипеда в реальном времени, предоставляя очень точные данные в ECU для быстрого управления каждой командой.
Благодаря этой новой платформе элементы управления тягой и FLC на заднем колесе могут полностью защитить безопасность водителя, оставаясь при этом «ориентированными на производительность», предлагая максимально возможное ускорение при полной безопасности. В частности, FLC не ограничивает заднее колесо, а контролирует его. АБС может похвастаться новым модулем Continental MK100 с функцией прохождения поворотов, обеспечивающей максимальный контроль торможения даже при повороте. Комплексный 5,5-дюймовый TFT-инструментарий, который обменивается данными с приложением MV Ride, позволяет пользователю настраивать каждый аспект велосипеда прямо со своего смартфона, а также предлагает более «традиционные» функции, такие как запись и обмен маршрутами. Благодаря функции зеркального отображения приборную панель можно использовать в качестве навигатора с пошаговыми инструкциями. К каждой функции можно быстро получить доступ и управлять ею с помощью джойстика в левом блоке. Датчик TPMS для контроля давления в шинах теперь доступен в качестве опции.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2021 2021

Радикальный, компактный и чрезвычайно легкий. Шасси MV Agusta Brutale RR уже давно возглавляет сегмент Hypernaked.
Теперь несколько целенаправленных структурных изменений делают его еще более управляемым на узких неровных дорогах. Подвеска улучшает контроль передачи нагрузки и способность поглощать неровные поверхности, что делает новый 2021 Brutale 1000 RR еще более эффективным на дороге. Сверхлегкие кованые колеса подчеркивают управляемость, а полная тормозная система Brembo с радиальным главным цилиндром и суппортами Stylema - это просто новейшее произведение искусства.

Уникальный и безошибочный дизайн не требует постоянных обновлений. Внешний вид Brutale 1000 RR остался неизменным, как и отличительные линии и карбоновые элементы, хотя продолжающиеся функциональные исследования привели к изменению конструкции подножек, теперь кованных, для лучшего управления поездкой.

Эксклюзивные особенности:
Карбоновые компоненты: крышка воздушного отсека - крышка жгута проводов на приборной панели Правая / левая центральная панель топливного бака - Правая / левая боковая панель топливного бака - Центральная и боковая крышка проектора Крышки сцепления и коробки передач Правый / левый внешний воздухозаборник. Эксклюзивные особенности: Легкий коленчатый вал - Новая камера сгорания Титановые шатуны - Цветной дисплей TFT 5,5 ”приборной панели - Круиз-контроль - Bluetooth GPS MV Ride Приложение для дублирования навигации, управление двигателем, подвеской и вспомогательными средствами водителя с помощью приложения - Launch Control FLC Управление передним подъемом Mobisat трекер

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>