Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Двигатель MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 50.9 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
Степень Сжатия
13.4:1
Стартер
Electric
Генератор
350 W at 5000 rpm
Макс. момент, Нм.
116.5
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
208
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000
Engine management system
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th

Трансмиссия MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Сцепление
Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
КПП
Cassette style, 6 speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.27 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Width: 805 mm / 31.69 in
Колея
97 mm / 3.82 in
Дорожный Просвет
141 mm / 5.55 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Задний Тормоз
Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Задняя Шина
200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
120 mm / 4.72 in
Передняя Подвеска
120 mm / 4.72 in
Рама
CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Год
2020
Модель
MV Agusta Brutale 1000RR
Аккумулятор
Li-ion 12 V - 4.0 Ah
Primary drive
48/82
Dry Weight
186 kg / 410.06 lbs
Rim Front
Forged aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Forged aluminium alloy 6.00 x 17
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators
Final Drive Ratio
16/41
Emission
Euro 4

Описание MV Agusta Brutale 1000RR 2020

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 1000RR 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020

MV Agusta Brutale 1000RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 208лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 1000RR 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>