Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2020 против MV Agusta F4R 2014

MV Agusta Brutale 1000RR 2020 в сравнении с F4R 2014 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система смазки.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2020
20 14

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
MV Agusta F 4R / ABS

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

48/82
48/82

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

13.4:1
Liquid cooled,

Стартер

Electric
electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 rpm
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

116.5
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Макс. Мощность, Л.с.

208
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9600

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
15/41

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Width: 805 mm / 31.69 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

97 mm / 3.82 in
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
115 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.72 in
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

120 mm / 4.72 in
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Derbi Senda R 125 4T 2008 фото
Мотоцикл Honda C 50 Super Cub 1966 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото