Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019Aprilia RSV4 Factory 2019

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2019

Двигатель Aprilia RSV4 Factory 2019

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 85.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm
Макс. Крутящий Момент
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Степень Сжатия
13.6:1
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
Система зажигания
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
13200
Макс. Мощность, Л.с.
217

Трансмиссия Aprilia RSV4 Factory 2019

КПП
6 Speed gearbox cassette type
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV4 Factory 2019

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal
Высота Сиденья
853 mm / 33.5 in
Колесная база
1441.6 mm / 56.7 in
Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 Factory 2019

Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
Передние Тормоза
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.
Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in
Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV4 Factory 2019

Год
2019
Модель
Aprilia RSV-4 Factory
Front Wheel
3.5 x 17
Rear Wheel
6.0 x 17
Dry Weight
182 kg / 401 lbs
Steering angle
24.5
Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal
Cooling system
L iquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Aprilia RSV4 Factory 2019

Описание мотоцикла Aprilia RSV4 Factory 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Aprilia RSV4 Factory не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 217лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV4 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV4 Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV4 Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV4 Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV4 Factory

Цена Aprilia RSV4 Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV4 Factory
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV4 Factory
среди найденых объявлений
600 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV4 Factory
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Aprilia Rsv4 factory в Москве
avito 10.10.2019
420 000 руб.
Aprilia RSV4 Factory в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV4 Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV4 Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>