Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Bajaj Chetak 150 2005

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, e xhaust, parking brake, standing 0 - 100 62 mph, primary drive chain, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

E xhaust

Air cooled
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Год

2016
2005 - 09

Модель

нет данных
Bajaj Chetak 150

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
12V AC

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
145.5 cc / 8.9 cu in

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
7.48

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

КПП

5-Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
830 mm / 32.7 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70-17
нет данных

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2007 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото