Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Honda NM4 Vultus 2016

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 80mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5-Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/70-17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 800RR 2017 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1994 фото
Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-2 2000 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото