Сравнение мотоциклов:
Aprilia Atlantic 200 2008 против Cagiva Canyon 500 1999

Aprilia Atlantic 200 2008 в сравнении с Cagiva Canyon 500 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Canyon 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Atlantic 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Aprilia Atlantic 200 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Cagiva Canyon 500 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

101250 руб.
157500 руб.

Год

2008
1999

Модель

Aprilia Atlantic 200
Cagiva Canyon 500

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

199
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm 7.1 @ 7250 rpm
39 Nm @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

11
39

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

10
24

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5200

КПП / Привод колеса

Automatic / BELT
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Задний Тормоз

Single 190mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 -13
140/80-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/90 -13
100/90-19

Задняя подвеска

Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Рама

High tensile high rigidly tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1982 фото Мотоцикл Honda XR 250 Motard 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Paton 250 1964 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400J 1980 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Suzuki 2010 фото