Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Honda CRM 250R MKII 1991

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Honda CRM 250R MKII 1991 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CRM 250R MKII это не продающийся в России мотоцикл, а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
1991-93

Модель

нет данных
Honda CRM 250R MKII

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
115 kg

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

Steel, spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
66.0 72.0 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
40 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
40

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Single, underseat
PE31A 32MM Carburetor type

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
3.7kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

33.9
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
нет данных

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi disc, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
885 mm

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single disc

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single disc

Задняя Шина

нет данных
4.60 -18

Передняя Шина

нет данных
3.00 -21

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Swinging arm

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
Telescopic forks

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2012 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1980 фото