Сравнение мотоциклов:
Aprilia Sport 1990 против Aprilia Atlantic 200 2008

Aprilia Sport 1990 в сравнении с Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Aprilia Sport 1990 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419184 руб.
103636 руб.

Год

1990
2008

Модель

Sport
Aprilia Atlantic 200

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 10000 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
11

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

21
10

Макс. Мощность, Л.с.

29
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
Automatic / BELT

Емкость Топливного Бака

20 Litres
10.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 134 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 190mm disc

Задняя Шина

120/80 -17
130/70 -13

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

100/80 -17
120/90 -13

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm upside-down forks. 120mm wheel travel
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

нет данных
High tensile high rigidly tubular steel

Старт на Милю

15.1 sec / 141.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

169.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1985 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото
Мотоцикл MZ ETS 250 Trophy Sport 1970 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 1975 фото