Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Benelli Leoncino 2015

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2016

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

Single, Euro 2
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

3.8
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4500

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
Benelli Leoncino

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

Continuous automatic variator
6-Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
815 mm / 32.1"

Размеры

1350 mm / 53.1 in
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

120/70-14
150/70-R17

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-14
110/80-R19

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

High strength steel single cradle
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 Dakar 1982 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2003 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2015 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото