Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Kawasaki KDX 250R 1993

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1993 - 95

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 250R

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
107 kg / 296 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
40.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
340 mm.

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
110/100-18

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R19
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43mm conventional cartridge fork

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Prototype 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото