Сравнение мотоциклов:
Bimota DB5 2011 против Yamaha TDM 900 2002

Bimota DB5 2011 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а DB5 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Bimota DB5 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359633 руб.
285679 руб.

Год

2011
2002-03

Модель

Bimota DB5
Yamaha TDM 900

Wheel base

1425 mm /56.1 in.
нет данных

Exhaust system

2 in 1 in 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

73.1 kW / 98 hp @ 8500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft.@ 5500rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Air / oil
нет данных

Питание двигателя

Electronic Bimota fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
88.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

73
63

Макс. Мощность, Л.с.

98
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
20 Litres / 5.28 gal

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
825 mm / 32.5 in

масса

169 kg / 372.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper, Brembo
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

180/55-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers, Brembo
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside down fully adjustable forks
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Tubular chrome-molibdenum steel
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1990 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2001 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото