Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi 3D Rock Gold 2009 против Honda CB 1100 2015

Bimota Tesi 3D Rock Gold 2009 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а Tesi 3D Rock Gold это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2015-16

Модель

Bimota Tesi 3D Rock Gold
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Production

1 unit
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air / oil
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Fuel Injection Magneti Marelli
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

103.0
93

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17.5.Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

180/55 -ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .
41mm conventional fork

Рама

Tubular steel trellis
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1980 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото