Сравнение мотоциклов:
BMW Bubble Bee 2003 против Kawasaki Ninja 650R 2006

BMW Bubble Bee 2003 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а Bubble Bee это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2006-07

Модель

BMW R 1150GS Adventure Bubble Bee
Kawasaki Ninja 650R

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Average Consumption

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 kW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
71

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
2x Keihin 38mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Макс. Мощность, кВт

62
52

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 900 mm
787 mm

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

232 kg / 253 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

30 liters 4.0L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
160/50 -17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -17

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping, 220mm wheel travel
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock, 210mm wheel travel
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

190 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Zero FX 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1973 фото
Мотоцикл Mash FlatTracker - Von Dutch 400 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото