Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

BMW C 400X 2018 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2018 - 19
2015

Модель

BMW C 400X
Royal Enfield Classic 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

12/9 V/Ah
12V, 14 Ah

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
27.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
5200

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4000

Стартер

Electric, 500 kW
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
EFI, Keihin

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
129/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR15
90/90-19

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Tubular spaceframe
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1992 фото