Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Yamaha FJR 1300 2019

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
492153 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Год

2007
201 9

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
146.2

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel induction
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

нет данных
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

нет данных
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

100/90-19
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Dark Rider Kit 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 750D II 1983 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото