Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против Ducati Monster S4 2003

BMW F 700GS 2017 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551067 руб.
325647 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2017
2003

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
101

Макс.мощность на об/мин.

7300
8750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

77
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Engine management system

BMW F 700GS
Ducati Monster S4

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
803 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1562 mm / 61.5 in
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80-R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото