Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

BMW F 800ST 2013 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а F 800ST это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Год

2013
2007

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
12V, 9Ah

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
16.78

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

85
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Engine management system

BMW F 800ST
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Wet multiplate

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
710 mm / 28.0 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SE 2020 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото