Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2001 против Ducati ST 2 1998

BMW R 1150GS 2001 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362032 руб.
448821 руб.

Год

2001
199 8

Модель

BMW R 1150GS
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Gear Ratios

1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1130
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
83

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Степень Сжатия

Fuel injection and electronic ignition MA 2.2
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

22.1 Litres
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

840 / 860 mm
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

13.3 sec / 160.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna OR 250 1980 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2001 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2012 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото