Сравнение мотоциклов:
BMW R1200GS 2012 против Honda X-ADV 2021

BMW R1200GS 2012 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а R1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R1200GS 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799381 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2012
2021

Модель

BMW R 1200GS
Honda X-ADV

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.4 sec / 203.3 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
57.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
6750

Степень Сжатия

BMS-K / electric
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single-plate dry clutch, dia 180mm
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

850 / 870 mm
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Колесная база

1507 mm
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

110/80 ZR19
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 R15

Передняя Шина

нет данных
120/70 R17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
41 mm USD forks

Рама

Tubular steel frame, load-bearing power unit
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.3 sec / 186.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

19.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 2005 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1992 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото
Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1994 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2014 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото