Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Scrambler 2019 против BMW K 1200R 2009

BMW R NineT Scrambler 2019 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R NineT Scrambler 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1220653 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Inner Leg Curve

1830 mm / 72 in
нет данных

Год

2019
20 09

Модель

BMW R NineT Scrambler
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminum
Cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

116.1 mm / 4.4 in
нет данных

Rim Front

3.00 x19
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
173

Макс.мощность на об/мин.

7550
9250

Степень Сжатия

12.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

116
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8250

Стартер

Electric
E lectric

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

Three-phase alternator 600W
Three-phase alternator, 580W

КПП

Constant mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.5 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1522 mm / 60.1 in
нет данных

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

220 kg / 485 lbS
243 kg / 536 lbs

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R 19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Voxen GTV 1200 2010 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото