Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Honda XL 600R-M 1989

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл, а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R-M 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
198 9

Модель

нет данных
Honda XL 600R-M

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

47
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6360
6500

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
5000

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
860mm / 33.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1420mm / 55.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

130/80-18
5.10-17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 Hobby 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2014 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2011 фото