Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Kawasaki KDX 250R 1993

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
нет данных

Intake Valve

4.00 x 18
нет данных

Год

2014
1993 - 95

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 250R

Rake

24
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
KEIHIN PWK-38. carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

15
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Borile Multiuso 230
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
110/100-18

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
43mm conventional cartridge fork

Рама

Light weight 7020 alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Cagiva SST 125 1979 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото
Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото