Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Zero S 2016

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Zero S 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., стартер.

Если кратко, то S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
нет данных

Intake Valve

4.00 x 18
нет данных

Год

2014
201 6

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
нет данных

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
нет данных

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Мощность, Л.с.

15
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
4300

Макс. Крутящий Момент

нет данных
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Engine management system

Borile Multiuso 230
Zero S Streetfighter

КПП

нет данных
Clutchless direct drive

Главная передача

нет данных
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

нет данных
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передняя Шина

нет данных
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Light weight 7020 alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT-1 250 1968 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото
Мотоцикл Honda XL 250 Degree 2 1974 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото