Сравнение мотоциклов:
Brammo Empulse R 2014 против Bajaj Classic 125 1999

Brammo Empulse R 2014 в сравнении с Bajaj Classic 125 1999 по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7лс., а Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Bajaj Classic 125 1999 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Sidecar drive

9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)
нет данных

Max Permissible Weight

103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)
нет данных

Emission control system

Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.
нет данных

Год

2014
1998 - 2005

Модель

нет данных
Bajaj Classic 125

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in Marchesini
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in Marchesini
нет данных

GVWR

380 kg / 838 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
94 kg / 207 lbs

Motor

Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)
нет данных

Throttle

Ride by wire
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel
нет данных

Recharge Time

Electric
нет данных

Driving Range

True blood red, Eclipsed black
нет данных

Двигатель

нет данных
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

нет данных
124 cc / 7.57 cu in

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
5.1 kW / 7.0 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4500
5800

Макс. Мощность, Л.с.

54
7

Engine management system

Brammo Empulse R
нет данных

Сцепление

Multi-plate, hydraulic activated wet clutch
нет данных

КПП

IET 6 speed
4-Speed

Главная передача

Chain, 520 O-ring
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
6 L / 1.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1473 mm / 58.0 in
770 mm / 30.3 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

масса

213 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W, Continental
нет данных

Передние Тормоза

Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.
нет данных

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W, Continental
нет данных

Задняя подвеска

Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock
нет данных

Передняя Подвеска

Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1981 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V Sport 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото