Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Yamaha YBR 125 2005

BSA C 25 1968 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а C 25 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203027 руб.
106962 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2005 - 06

Модель

BSA C25 Barracuda
Yamaha YBR 125

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
10.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
7800

Степень Сжатия

Air cooled
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
CDI

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 100 links
Chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
106 kg / 234 lbs

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
90/90-M18

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
90/90-M21

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
105 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1980 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1995 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 фото