Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 900C 1992 против Cagiva Elefant E90 0 1994

Cagiva Elefant 900C 1992 в сравнении с Elefant E90 0 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Elefant E90 0 это не продающийся в России мотоцикл, а Elefant 900C это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Cagiva Elefant E90 0 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1992-93
199 4

Модель

Cagiva Elefant 900C
Cagiva Elefant E900

Dry Weight

нет данных
204 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 KW @ 8000 rpm (63.0 hp @ 7900 rpm)
68 hp 49.6 kW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38
Mikuni BDST 38

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kg-m @ 5250 rpm
70.6 Nm 6.7 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

70.6
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic inductive discharge / electric
Kokusan electronic inductive discharge / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Высота Сиденья

нет данных
857 mm / 33.7 in

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

24 Litres (4L)
(4 L)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
140/80-17

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Rising rate box, monoshock adjustable for preload
Rising rate box, monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

43mm Showa upside down telescopic forks
4 5 mm Showa upside down telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 95.5 mph

Максимальная Скорость

нет данных
114. mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.0 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото