Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Suzuki DR 650S 2019

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2014
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Rake

26.75
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6400

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

42.8
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic Ignition

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

890 mm / 35"
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1510 mm / 59.4"
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
265mm / 10.4 in

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
120/90-17

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
90/90-21

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл BMW R 100/7 1976 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 фото
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 750 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 фото