Сравнение мотоциклов:
CCM R30 2003 против Honda CBF 600N 2010

CCM R30 2003 в сравнении с Honda CBF 600N 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а R30 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. CCM R30 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 600N 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221553 руб.
271903 руб.

Год

2003
2010-11

Модель

CCM R30
Honda CBF 600N

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.5 Nm @ 6000 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR32
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. момент, Нм.

52.5
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

38
57

Макс. Мощность, Л.с.

53
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
19 Litres

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

масса

нет данных
217 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

150/60-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 96 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 90 Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Highland 750 V2 Desert X 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1988 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото